Краткий экскурс по основному функционалу RetailCRM
Работа с чатами
Дополнительные функции в чате
Наверху в рабочей зоне общения с клиентом есть дополнительные опции:
Закрыть диалог - ручное закрытие диалога с клиентом. Диалог автоматически откроется, если со стороны клиента или менеджера поступит новое сообщение. После закрытия диалога менеджер сможет повторно инициировать разговор с клиентом. Но, если чат был переназначен на другого менеджера или бота, предыдущий менеджер написать в чате более не сможет.

Пометить непрочитанным - выставляет метку непрочитанности у диалога, в котором применяется опция. Непрочитанным диалог становится только у того пользователя, кто воспользовался функцией.

Заблокировать клиента - блокировка клиента в системе. При блокировке отправка и получение сообщений в диалогах с заблокированным клиентом будет недоступна. Заблокированного клиента можно разблокировать в любой момент в том же меню.

Показать вложения (файлы) - просмотр вложений, которые фигурировали в выбранном диалоге.
Переназначение диалога - при нажатии открывается окно со списком доступных для назначения менеджеров. После переназначения диалога предыдущий ответственный менеджер не будет иметь возможности просматривать историю такого диалога (если он не является администратором системы/чатов). Переназначение работает и в том случае, если диалог закрыт. При этом диалог открыт не будет, он также останется в статусе «Закрыт».
Взаимодействие с сообщениями

Справа от сообщения при наведении отображаются 2 значка:
  • закругленная стрелка - это цитирование, позволяет ответить на конкретное сообщение клиента;
  • молния - позволяет создать быстрый ответ, чтобы использовать данное сообщение для дальнейшего использования.
Работа с клиентами
Добавление клиента в базу клиентов
Не забывайте сохранять клиентов и актуализировать их контактную информацию для возможности связи.
Работа с заказами
Управление заказами клиента
Вы можете добавлять товары из каталога и оформлять заказы прямо в чате, что упрощает процесс для клиента и ускоряет выполнение заказа. Это также позволяет оперативно отвечать на вопросы и предоставлять рекомендации, улучшая общий клиентский опыт.
Страница управления заказами
На странице управления заказами вы можете легко просматривать все свои текущие и завершенные заказы, создавать новые, отслеживать их статус в реальном времени и редактировать информацию по существующим заказам.

Важно следить за статусами заказов и актуализировать их в сроки, чтобы не создавать путаницу!